Количество
|
Стоимость
|
||
|
Какие автомобили можно заряжать этой зарядной станцией?
- Volkswagen ID.4 (Фольксваген Айди 4)
- Volkswagen ID.3 (Фольксваген Айди 3)
- Volkswagen ID.3 (Фольксваген Айди 6)
- Volkswagen Lavida (Фольксваген Лавида 4)
- Honda M-NV (Хонда М-НВ)
- Honda e:NS1 (Хонда е:НС1)
- Honda e:NP1 (хонда е:НП1)
- BYD TANG (Бид Танг)
- Hyundai IONIC (Хюндаи Ионик)
- и многие другие автомобили с портом GB/T AC (автомобили импортированные из Китая).
Характеристики продукта :
- Модель продукта : V2C-DSI- EV16 /32P
- Номинальное напряжение : 250 В переменного тока
- Номинальный ток : 16 А/32 А
Подробная информация
- Соответствовать проекту 20110530 «электромобиль, проводящий зарядку подключенного устройства» для утверждения стандартов и требований.
- Красивый внешний вид, эргономичный портативный дизайн, удобная вилка.
- Конструкция защитной изоляции с 3 контактными головками для предотвращения прямого контакта с рабочей силой
- Превосходные защитные характеристики, степень защиты IP55 (рабочее состояние)
- Надежный материал, огнестойкий, защита окружающей среды, износостойкость, атмосферостойкость, ударопрочность, высокая маслостойкость, защита от ультрафиолета
Электрические характеристики
- Номинальный рабочий ток: 16A/32A
- Рабочее напряжение: 250 В переменного тока
- Сопротивление изоляции:> 1000 МОм (DC500V)
- Повышение температуры терминала: <50K
- Выдерживаемое напряжение: 2000 В
- Виброустойчивость: соответствует требованиям JDQ53.36.1.1-53.36.1.2
- Контактное сопротивление: 0,5 мОм макс.
Механическое поведение
- Механический срок службы: без замены нагрузки> 10000
- Совместное усилие вставки: 45 Н
Материал корпуса: термопласт, класс воспламеняемости UL94V-0.
- Пин: медный сплав, поверхность посеребренная + верх из термопласта
- уплотнения: резина или силикон
Температура окружающей среды
Температура рабочей среды: -30 ℃ ~~ +50 ° C